Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
|
обязательно
|
|
Размещение необходимых гаджетов
|
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка)
|
|
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
|
обязательно
|
|
Знакомство и анализ блогов участников
|
факультативно
написать комментарии в блогах коллег + создать таблицу
|
|
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
факультативно,
факультативно
|
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
обязательно
|
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
придумать хэштег для участия в МК по примеру общего #свог
|
|
ретвитить твиты других
|
не менее 5 твитов
|
|
удалить твит с ошибкой
|
1-2 твита, написанных с ошибкой
|
|
вставить фото в твит
|
1 обязательно, остальные по желанию
|
|
помечать твит (избранное)
|
3-5 твитов наиболее важных для участника
|
|
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
обязательно,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
|
|
опрос на http://sledui.ru/
|
обязательно
|
|
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
|
обязательно
|
Твиттер-уровень 2
|
|
|
|
твит-чат
|
обязательно
|
|
твит-событие
|
|
|
количество твитов
|
на 13.09.2013 не позднее 20: 00 мск
|
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
обязательно
|
|
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
обязательно
|
|
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
обязательно
|
|
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
обязательно
|
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
обязательно
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
|
обязательно
|
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
обязательно,но на выбор участника
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий